Инструкция
В чем преимущества?
Купив билеты заранее, вы будете уверены в том, что не подведете своих спутников, и поход в океанариум, джунгли и на колесо обозрения состоится!
Как купить билет через интернет?
- Выберите желаемое мероприятие
- Введите номер мобильного телефона и электронной почты.
- Оплатите с помощью любой банковской карты (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, American Express) или с помощью других нижеприведенных видов оплаты.
- Дождитесь, билет с QR-кодом придет вам на электронную почту.
- Придя в Ailand, покажите распечатанный билет, либо покажите QR-код билета с экрана мобильного устройства (телефон, планшет).
Не продаст ли наши места кассир кому-то еще?
Нет. Система полностью синхронизируется с кассами Ailand, двойная продажа невозможна.
Как оплачивать?
На данный момент доступны следующие виды оплаты:
Картами международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, American Express;
Что делать, если мероприятия в Ailand закрыты, отменили или передвинули?
Случаи отмены или сдвига мероприятий крайне редки. При этом система «Ailand» автоматически определяет отмену или сдвиг сеанса и высылает уведомления покупателям.
Важно! Билеты купленные на сайте действуют только на тот день, который будет выбран в календаре при покупке
Почему не проходят платежи по банковской карте?
1. Если при платеже выдается ошибка «Не разрешено клиенту банком-эмитентом. Позвоните в свой банк», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.
2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.
Остались вопросы?
Поддержка: info@ailand.kz
Городские: +7 (7172) 57-55-55
Мобильные: +7 (705) 250-11-11