Соглашение
Публичный договор (оферта)
г. Астана, 2023
ТОО «Ailand Astana», именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала www.ailand.kz, встроенных виджетов на web-порталах-партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.
Сайт — web-портал Оператора www.ailand.kz
Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.
Мероприятие — зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс в кинотеатре, цирковое представление, концерт в зале, клубе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.
Зрелищное учреждение (Заведение) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.
Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
Покупатель билета (Покупатель) — физическое лицо, на имя которого оформлен заказ.
Держатель Билета — физическое лицо, предъявляющее Билет на Мероприятие.
Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.
Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Оператором Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Оператором индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.
Организатор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.
Бонус — форма скидки, предоставляемая Оператором участнику в соответствии с настоящими правилами, которая может быть использована при оплате покупки на сайте www.ailand.kz
Подарочный Бонус — сгораемый балл бонусной программы, начисляемый на усмотрение Оператора в рамках маркетинговых акций. Срок действия Подарочных Бонусов определяется Оператором.
Бонусный счет — совокупность учетных и информационных данных в базе данных Программы Оператора об Участнике программы, количестве начисленных/списанных/сгоревших Бонусов и текущем балансе.
Личный Кабинет (ЛК) – персональная страница Участника программы на сайте www.ailand.kz. В ЛК Участник программы может видеть историю заказов/покупок и Бонусный счет. Регистрация участника на сайте автоматически выражает согласие на использование и хранение персональных данных Покупателя.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора. Сервисный сбор устанавливается для киносеансов и на мероприятия с участием зарубежных артистов. Если иного не предусмотрено Организаторами мероприятия.
3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если Билет прошел процедуру активации на турникете Мероприятия. В случае, если билет был активирован турникетом, возврат может быть произведён только по усмотрению руководства ЦСО «Ailand», в случае, если причины возврата, указанные в обращении будут сочтены весомыми
3.2.1. Билеты, приобретенные на Мероприятия подлежат обмену и возврату только в случаях технической неполадки со стороны Оператора. Во всех иных случаях возврат и обмен не производится. Возврат стоимости билета путем перечисления на карт-счёт возможен только с удержанием комиссии в размере 10% от суммы возврата.
3.3. Возврат стоимости билета может быть произведём только при наличии чека и самого билета. Копии этих документов обязательно прикладываются к обращению.
3.3.1. Возврат стоимости билета может быть произведён по письменному обращению посетителя, с обязательным указанием причин возврата и приложением копии удостоверения личности посетителя.
3.4. Прием Билета и возврат денежных средств в случае отмены, замены, переноса Мероприятия осуществляется Оператором при условии получения Оператором официального письма от Организатора об отмене, замене, переносе Мероприятия. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные в Точках продаж, на Сайте Агента и (или) в кассах, указанных в официальном письме Организатора. Возврат Номинальной стоимости Билета осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Организатора и/или Принципала. По истечении указанного срока Номинальная стоимость Билета возвращается исключительно Организатором самостоятельно.
3.5. При возврате на аншлаговое Мероприятие (где билеты распроданы полностью), Оператор отправляет запрос в письменном виде Организатору, и при отрицательном ответе, имеет право отказать в возврате суммы.
3.6. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.
3.7. Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, составляет 10% от номинальной стоимости Билета или 250 тенге, в случае, если сумма удержания менее 250 тенге.
3.7.2 При возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 14-ти (Четырнадцати) рабочих дней. В случае если на мероприятие действует сервисный сбор, то при возврате Билета удерживается сумма сервисного сбора.
3.8. В случае возврата в официальных кассах «Ailand», применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.
3.9. В случае возврата в официальных кассах «Ailand в без наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.
3.10. В случае, если Покупатель, осуществляющий возврат Билета является Участником Бонусной Программы Оператора, применяются условия возврата, описанные в Правилах Бонусной программы.
3.11. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Оператора, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.
3.12. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем, Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.13. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае, Оператор имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.14. Согласно п.18 «Правил осуществления электронной торговли» , утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Оператор, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Покупателем, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.
3.15. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.
4.1.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.).
4.3.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.
4.4. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Молодежный», Покупателю необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления в Зрелищном учреждении электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов, Оператор имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты с возвратом соответствующих сумм Покупателю за вычетом Сервисного Сбора, или предложить Покупателю использовать сумму для оплаты последующих покупок в Системе.
Процесс возврата билетов прописан в пункте 3.3 данного договора.
4.4.1 Закон «О правах ребенка в республике Казахстан»:
Статья 36. Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды.
Пункт 4. Запрещается нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра).
Пункт 5. Запрещается нахождение ребенка без сопровождения законных представителей вне жилища с 23 до 6 часов утра. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)».
В соответствии с настоящим Законом, Оператор не продает билеты по тарифам «Детский» на мероприятия, заканчивающиеся позднее 22:00, а также на мероприятия, имеющие возрастные ограничения.
В случае приобретения клиентом билетов по тарифу «Взрослый» на данные категории мероприятий, предназначенные для ребенка, Организатор мероприятия имеет право не допустить ребенка к мероприятию. В случае наступления данной ситуации, Оператор не производит аннулирование купленных Покупателем Билетов. Возврат средств за данные Билеты также не осуществляется.
4.5. Посещение с детьми на вечерние мероприятия. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)». При посещении вечерних сеансов с детьми, имеющих возрастные ограничения, администрация кинотеатра может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Мы не продаем билеты детям, без сопровождения взрослых, на сеансы, заканчивающиеся после 22:00.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Алматы (если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Оператора (если Покупателем является физическое лицо).
6.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.
6.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
7. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:
ТОО «Ailand Astana»
Адрес: Республика Казахстан, г. Астана, Нура район,
шоссе Коргалжын, 2
БИН 090540010467
ИИК: KZ3884905KZ000937729
в АО «Нурбанк»
БИК NURSKZKX
Служба поддержки:
Поддержка: info@ailand.kz
Городские: +7 (717) 2 57-55-55
Мобильные: +7 (778) 376 16 83